Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"


119 Кб
скачать

Утв. пост. №133 от 02.08.2013

Приложения

 

 

Администрация  Сеготского сельского поселения
 Пучежского муниципального района    Ивановской области
    
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                
от   02.08.2013 г.                    №  133-п        
 с.Сеготь


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг:


           1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (прилагается).

      2.Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте Пучежского муниципального района Ивановской области

3. Постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
 
 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
 
          
Глава администрации                                                          Г.В.Сорокина


Приложение к постановлению
администрации Сеготского сельского поселения
от 02.08.2013 г.    № 133-п

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности  и предназначенных для сдачи в аренду"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Уполномоченным лицом предоставления муниципальной услуги является главный бухгалтер администрации Сеготского сельского поселения.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии  малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;
Приказом Федеральной Антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного  управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение  указанных договоров может осуществлятся путем проведения торгов в форме конкурса»;
Уставом Сеготского сельского поселения;
Настоящим административным регламентом
                         
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из реестра имущества, находящегося в собственности  Сеготского сельского поселения.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица независимо от местожительства; юридические лица независимо от местонахождения и форм собственности, индивидуальные предприниматели.

    2. Порядок предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сеготского сельского поселения. Ответственным лицом за предоставление услуги является главный бухгалтер администрации Сеготского сельского поселения. Отдельные административные действия выполняются работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности администрации в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Ивановская область, Пучежский  район, с.Сеготь, ул.Советская, д.32.
График работы Администрации: понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема специалистами: понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 155382 Ивановская область, Пучежский  район, с.Сеготь, ул.Советская, д.32.
2.1.2.Телефон/факс 8(49345) 2-91-23.
Е-mail: segotadm@mail.ru
2.1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации, на странице администрации Сеготского сельского поселения официального сайта администрации Пучежского муниципального района    pucheg. ru  и на информационном стенде администрации Сеготского сельского поселения (перечень информации, размещаемой на стенде, согласно приложению 1 к Административному регламенту).
2.1.4. Информирование заявителей проводится в устной либо письменной форме в следующем порядке:
а) работник администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, дает полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут.
При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности работника администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию обращение о предоставлении письменной информации  (консультации) по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время.
Информирование и прием заявителей для предоставления муниципальной услуги проводится в рабочие дни и часы приема, которые указаны в п. 2.1.1. Административного регламента.
б) письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на обращение направляется заявителю не более чем в течение тридцати дней со дня его регистрации в порядке, установленном разделом 3 настоящего Административного регламента.
2.1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги и график работы;
форму заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду;
образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению формы заявления и формированию комплекта документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.6. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление по форме (приложение 2 к Административному регламенту).
 Заявление на получение муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов.
Форму заявления получателя муниципальной услуги заявитель также может получить дистанционно, в том числе на странице администрации Сеготского сельского поселения официального сайта администрации Пучежского муниципального района    pucheg. ru
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней.
2.2.1.Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах Административного регламента.
2.2.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена  непосредственно на личном приеме у главного бухгалтера администрации Сеготского сельского поселения.
2.2.3. Продолжительность приема у должностного лица не более 20 минут.
2.2.4. Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении письменного обращения гражданина о предоставлении муниципальной услуги является запрос анонимного характера.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Место предоставления муниципальной услуги в Администрации:
Кабинет главного бухгалтера администрации Сеготского сельского поселения, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, снабжен табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и названия должности.
Помещение для лиц, ожидающих приема для получения муниципальной услуги, оборудовано посадочными местами в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также местом для заполнения заявлений (и иных документов); обеспечено письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
    Непосредственно в кабинете, предназначенном для приема заявителей, оборудовано посадочное место.

    3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур:
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги включают в себя:
- прием обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги;
- регистрация обращения;
- передача запроса с соответствующей резолюцией главы администрации ответственному исполнителю,
- рассмотрение ответственным исполнителем запроса;
- подготовка выписки из Единого реестра муниципальной собственности Сеготского сельского поселения;
- исходящая регистрация;
- отправка ответа почтой, в том числе электронной почтой или, если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, выдача ответа лично при предъявлении документов, подтверждающих личность.    
3.2. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
3.3. Прием и рассмотрение письменных обращений:
3.3.1. Заявитель или его представитель направляет заявление по установленной форме (приложение 1 к Административному регламенту) о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Сеготского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду.
3.3.2. Заявление регистрируется  работником администрации в течение 1 рабочего дня.
3.3.3. Глава администрации в течение не более 3 рабочих дней расписывает входящее заявление ответственному исполнителю.
3.3.4. главный бухгалтер обеспечивает объективное, всестороннее   и своевременное рассмотрение в течение не более 20 дней.
3.3.5. По результатам рассмотрения заявления готовится выписка из реестра имущества, находящегося в собственности Сеготского сельского поселения, и направляется на подписание главе администрации. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 2 дней.
3.3.6. Глава администрации подписывает выписку из реестра имущества, которая регистрируется в установленном порядке.
3.3.7. Выписка из реестра имущества направляется получателю муниципальной услуги письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 1 рабочего дня.
3.4. Прием и рассмотрение электронных обращений:
3.4.1. Обращение,  направленное по электронной почте должно быть составлено по установленной форме (приложение 1 к Административному регламенту).
3.4.2. По результатам рассмотрения электронного обращения готовится выписка из реестра имущества с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Сеготского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду.
3.4.3. Выписка из реестра имущества получателю муниципальной услуги направляется по электронной почте или другим способом в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
    4. Порядок и формы контроля за исполнением
    Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главой Администрации:
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Сеготского сельского поселения;
- периодический контроль осуществляется заместителем главы администрации поселения;
- текущий контроль осуществляется путем проведения проверок заместителем главы администрации поселения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг в администрации Сеготского сельского поселения; периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Сеготского сельского поселения;
- в случае обнаружения нарушений в выполнении административных процедур, обеспечивается выполнение действий по устранению выявленных нарушений и их причин.
4.3.главный бухгалтер администрации Сеготского сельского поселения, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, а также консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за качество предоставления услуги, полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
    
    5. Порядок обжалования  действий (бездействия)
    должностного лица, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) инспектора по учету администрации Сеготского сельского поселения в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично к главе администрации.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, так же указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.



ПриложениеПриложение
Дата создания: 21-08-2013
Дата последнего изменения: 21-08-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: