О Порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на отопительный период 2013-2014 гг.

27 от 26.09.2013

                       

 Администрации Сеготского сельского поселения

         Пучежского муниципального района Ивановской области

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

от 26.09.2013 г.                                                                     № 27-р

          с.Сеготь

О Порядке подачи и рассмотрения

 обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на отопительный период 2013-2014 гг.

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Правительства Российской Федерации»

 

1.       Утвердить Порядок рассмотрения  обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на отопительный период 2013-2014 гг. (Приложение № 1)

2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Сеготском сельском поселении Пучежского муниципального района Ивановской области, назначить должностных лиц, осуществляющих ежедневное, а в течение отопительного периода — круглосуточное, принятие и рассмотрение обращений потребителей:

- Сорокина Г.В.- глава администрации Сеготского сельского поселения,

- Смольницкий Д.В.- заведующий хозяйством администрации Сеготского сельского поселения;

3.      Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Глава администрации

Сеготского сельского поселения                                        Г.В.Сорокина

 

Приложение № 1

к распоряжению администрации

Сеготского сельского поселения

от 26.09.2013 г. № 27-р

Порядок

подачи  и рассмотрения обращений.

 

1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в  администрации Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области , назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

2.Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация размещена на официальном сайте поселения, а также на информационных стендах  администрации Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области, отвечающих за рассмотрение обращений.

3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

4.Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме по адресу: 155382 Ивановская область, Пучежский район, с.Сеготь, ул.Советская, д.32, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону : 8 (43945) 2-91-23.

5. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) (приложение № 1).

6. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя)

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней  с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

7.Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней  со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

8. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней  обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

9.Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 7 рабочих дней с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

10. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

11. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.

 

 

 

Дата создания материала: 08-11-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *