Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты, предоставленных муниципальными служащими, а также гражданами , поступающими на муниципальную службу, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

176-п от 10.10.2013
Скачать (83 Кб)

 

Администрация  Сеготского сельского поселения

 Пучежского муниципального район   Ивановской области        

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

       

                   от  10.10.2013 г.                                      № 176-п                                с.Сеготь

 

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты, предоставленных муниципальными служащими, а также гражданами , поступающими на муниципальную службу, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

         В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25–ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», законом Ивановской области от 23.06.2008 № 72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области»

п о с т а н о в л е н и е

         1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты, предоставленных муниципальными служащими, а также гражданами , поступающими на муниципальную службу, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера(Приложение № 1).

         2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Сеготского сельского поселения                                   Г.В.Сорокина

 

 

                                                                            Приложение № 1

к постановлению  администрации

 Сеготского сельского поселения

от 10.10.2013 г. № 176-п

 

Положение

 

о проверке достоверности и полноты, предоставленных муниципальными служащими, а также гражданами , поступающими на муниципальную службу, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки:

1.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых :

         -гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Сеготского сельского поселения пучежского муниципального района Ивановской области (далее - граждане), на отчетную дату;

-муниципальными служащими администрации Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области (далее - муниципальные служащие), по состоянию на конец отчетного периода.

1.2. Соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25–ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", законом Ивановской области от 23.06.2008 № 72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области» и нормативными правовыми актами Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области, регламентирующими прохождение муниципальной службы.

2. Проверка, предусмотренная подпунктом 1.1. пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы администрации Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области

3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению главы администрации Сеготского сельского поселения (руководителя структурного подразделения администрации Сеготского сельского поселения, обладающего собственными полномочиями по решению вопросов местного значения).

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

4. Специалист кадровой работы  администрации Сеготского сельского поселения (в структурных подразделениях, обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, - специалисты, осуществляющие кадровую работу соответствующего структурного подразделения) осуществляют проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами;

 б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими.

5. Основанием для проверки является:

а) поступление гражданина на муниципальную службу;

б) письменно оформленная информация о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктом 1.1. пункта 1 настоящего Положения.

6. Информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 5 настоящего Положения, может быть предоставлена:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.

6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

8. Специалист кадровой работы администрации Сеготского сельского поселения (в структурных подразделениях, обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, - специалисты, осуществляющие кадровую работу соответствующего структурного подразделения) осуществляют проверку:

а) самостоятельно;

б) путем направления запроса.

9. При осуществлении проверки действующим законодательством разрешено:

а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

10. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 9 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

11. Запросы направляются главой администрации Сеготского сельского поселения (руководителем структурного подразделения администрации Сеготского сельского поселения, обладающего собственными полномочиями по решению вопросов местного значения) или уполномоченным лицом.

12. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.

При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.

 13. Специалист кадровой работы  администрации Сеготского сельского поселения(в структурных подразделениях, обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, - специалисты, осуществляющие кадровую работу соответствующего структурного подразделения) обеспечивают:

а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

14. По окончании проверки специалист кадровой работы   администрации Сеготского сельского поселения (в структурных подразделениях, обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, - специалисты, осуществляющие кадровую работу соответствующего структурного подразделения) обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

15. Муниципальный служащий имеет право:

а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться к специалисту кадровой работы  администрации Сеготского сельского поселения (в структурных подразделениях, обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, - к специалистам, осуществляющим кадровую работу соответствующего структурного подразделения) с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения.

16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

18. Специалист кадровой работы администрации Сеготского сельского поселения (в структурных подразделениях, обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, - специалист, осуществляющий кадровую работу соответствующего структурного подразделения)  представляет главе администрации Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области (руководителю структурного подразделения, обладающего собственными полномочиями по решению вопросов местного значения) доклад о ее результатах.

19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются специалистом кадровой работы администрации Сеготского сельского поселения (в структурных подразделениях, обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, - специалистами, осуществляющие кадровую работу соответствующего структурного подразделения) с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированным в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

22. Материалы проверки хранятся  у специалиста, осуществляющих кадровую работу администрации Сеготского сельского поселения пучежского муниципального района Ивановской области  в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 08-11-2013
Дата последнего изменения: 30-05-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: