Администрация Сеготского сельского поселения
Пучежского муниципального района Ивановской области
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 11.12.2018 г. № 33-р
с.Сеготь
О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Сеготского сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сеготского сельского поселения
В соответствии с пунктом 5 статьи 219 и статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области, принятого решением Совета Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области от 26.06.2012 № 1 (в действующей редакции).
Глава Сеготского сельского поселения
Пучежского муниципального района Г.В.Сорокина
Приложение № 1
к распоряжению Администрации
Сеготского сельского поселения
от 11.12 .2018 г. № 33-р
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей
средств бюджета сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета сельского поселения, администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения и Управлением представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета сельского поселения (администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения).
1) номера организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета сельского поселения или администратору источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) вида средств (средства бюджета);
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
7) номера учтенного в Управлении бюджетного обязательства получателя средств бюджета сельского поселения (при его наличии);
8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
13) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (муниципального контракта, соглашения) или нормативного правового акта, являющихся основанием для принятия получателем средств бюджета сельского поселения бюджетного обязательства:
договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (муниципальный контракт));
договора аренды;
соглашения о предоставлении из бюджета сельского поселения бюджету Пучежского муниципального района межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);
соглашения о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);
нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из бюджета сельского поселения бюджету Пучежского муниципального района межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения на предоставление межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта);
нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);
14) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет (при необходимости расшифровка общей суммы счета с указанием кодов бюджетной классификации расходов и содержания проводимой операции, подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя средств бюджета сельского поселения, осуществляющего оплату денежного обязательства), и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральным и региональным законодательством (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);
15) номера учтенного в Управлении денежного обязательства получателя средств бюджета сельского поселения (при его наличии).
Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851)) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета сельского поселения с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243)) Сводной заявки на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860).
Требования подпункта 13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договоров (муниципальных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход:
- при осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта);
- при оплате по договору аренды;
- при перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком;
- при перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- при перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу;
- при перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении межбюджетного трансферта.
- с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
- с социальными выплатами населению;
- с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- с предоставлением межбюджетных трансфертов;
- с обслуживанием муниципального долга;
- с исполнением судебных актов по искам к бюджету сельского поселения о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действии (бездействия) органов местного самоуправления Пучежского муниципального района либо должностных лиц этих органов.
При отсутствии у получателя средств бюджета сельского поселения технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета сельского поселения.
1) коды классификации расходов бюджета сельского поселения, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);
6) соответствие содержания операции требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств бюджета сельского поселения на счета, открытые Управлению в подразделениях Центрального банка Российской Федерации;
7) в случае если в Заявке не указан номер бюджетного (денежного) обязательства, сумма Заявки должна быть равна сумме соответствующего бюджетного (денежного) обязательства;
8) в случае если в Заявке не указан номер денежного обязательства, осуществляется контроль на отсутствие поставленных на учет денежных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству с признаком авансовых платежей.
1) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному (денежному) обязательству и платежу;
2) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета сельского поселения по бюджетному (денежному) обязательству и платежу;
3) соответствие предмета бюджетного (денежного) обязательства и содержания текста назначения платежа;
4) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное (денежное) обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;
5) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного (денежного) обязательства;
6) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке, на кассовый расход, по бюджетному (денежному) обязательству и платежу;
7) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
8) непревышение указанного в Заявке на кассовый расход авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным Порядком исполнения бюджета сельского поселения по расходам, утверждаемого нормативным правовым актом Администрации Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору (муниципальному контракту).
Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного Управлением бюджетного (денежного) обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного (денежного) обязательства в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области.
В этом случае проверка Заявки на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется в сроки, установленные Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения для постановки на учет бюджетного обязательства.
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источников классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификация Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета сельского поселения (администратору источников финансирования бюджета сельского поселения) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
"СОГЛАСОВАНО"
Начальник Отдела № 21
УФК по Ивановской области Е.А. Маркова