Об утверждении Порядка исполнения бюджета Сеготского сельского поселения по расходам и Порядка исполнения бюджета Сеготского сельского поселения по источникам финансирования дефицита местного бюджета

34-р от 11.12.2018
Скачать (68 Кб)

 

 

 

Администрация Сеготского сельского поселения

Пучежского муниципального района Ивановской области 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 11.12.2018 г. № 34-р

с.Сеготь

Об утверждении Порядка исполнения бюджета

Сеготского сельского поселения по расходам

и Порядка исполнения бюджета Сеготского сельского поселения по источникам

финансирования дефицита местного бюджета

В целях реализации положений статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области, принятого решением Совета Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области от 26.06.2012 № 1 (в действующей редакции).

  1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Сеготского сельского поселения по расходам (приложение 1).
  2. Утвердить Порядок исполнения бюджета Сеготского сельского поселения по источникам финансирования дефицита местного бюджета (приложение 2).
  1. 3. Разместить настоящее распоряжение (Ангелова И.Г.) на официальном сайте Администрации Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области.
  1. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
  1. Настоящее распоряжение вступает в действие с 01.01.2019 года.

Глава Сеготского сельского поселения

Пучежского муниципального района Г.В.Сорокина

Приложение № 1

к распоряжению администрации

Сеготского сельского поселения

от 11.12.2018 г. № 34-р


Порядок исполнения бюджета

Сеготского сельского поселения по расходам 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения бюджета Сеготского сельского поселения (далее – бюджет сельского поселения) по расходам.

1.2. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.3. Администрация Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация) организует исполнение бюджета сельского поселения на основе утвержденной сводной бюджетной росписи бюджет сельского поселения и кассового плана исполнения бюджет сельского поселения с использованием программного комплекса «Бюджет-Смарт стандарт для поселений».

1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджет сельского поселения главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджет сельского поселения (далее - главные распорядители, получатели бюджетных средств) на основании Соглашения, заключенного между Администрацией Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области (далее – Администрация) и Управлением Федерального казначейства по Ивановской области, об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ивановской области отдельных функций по исполнению бюджета Сеготского сельского поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджет сельского поселения Управлением Федерального казначейства по Ивановской области.

1.5. Учет операций со средствами бюджета сельского поселения осуществляется Управлением на едином счете местного бюджета, открытом Управлению на балансовом счете № 40204 "Средства местных бюджетов".

1.6. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателей бюджетных средств при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года, учитываются Управлением на лицевом счете получателя средств бюджета как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя бюджетных средств, не позднее 10 рабочих дней со дня их отражения на лицевом счете получателя бюджетных средств направляются заявкой на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов) (далее - код по КФД 0531801) получателем бюджетных средств в доход бюджета сельского поселения.

Ответственность за несвоевременное перечисление дебиторской задолженности несет получатель бюджетных средств.

1.7. К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, Пучежского муниципального района, Администрации Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных данными нормативными правовыми актами.

 

2. Исполнение бюджета по расходам

Исполнение бюджета по расходам бюджета сельского поселения предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

2.1.1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период с учетом принятых и неисполненных обязательств. Соглашения, заключенные в соответствии с настоящим Порядком по межбюджетным трансфертам, становятся бюджетными обязательствами с момента их заключения.

2.1.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) получателями бюджетных средств осуществляются за счет средств бюджета сельского поселения и производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:

- дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год - не позднее 20 декабря текущего финансового года;

- подписание документов, подтверждающих возникновение у получателей бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ (услуг)), а также иных необходимых для осуществления текущего контроля установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, Пучежского муниципального района, Администрации Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области документов - по срокам, установленным порядком по завершении операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.

2.1.3. Аванс в муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может предусматриваться в размере:

1) определенном федеральными и региональными правовыми актами;

2) до ста процентов по муниципальным контрактам (договорам):

- на оказание услуг связи (за исключением услуг междугородней и международной связи);

- на приобретение горюче-смазочных материалов;

- о подписке на печатные издания, периодическую литературу и об их приобретении;

- о подписке на диски информационно-технологического сопровождения для программного продукта "1C:Предприятие";

- об обучении на курсах повышения квалификации;

- на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

- на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;

- за участие в семинарах и совещаниях, в научных, методических, научно-практических конференциях, в том числе за оказание услуг по их организации и проведению;

- на проживание и питание спортсменов при проведении спортивных соревнований;

- на оказание услуг за проживание в гостиницах, в жилых помещениях (наем жилого помещения) при направлении работников в служебную командировку;

- об участии в организации поездок на международные фестивали и конкурсы;

- по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение и баз данных, в том числе их лицензионного обслуживания;

- на поставку товаров (работ, услуг) при подготовке и проведении общественно значимых социальных, культурных, а также физкультурных и спортивных мероприятий;

- на организацию выставок, ярмарок и других выставочно-ярмарочных мероприятий;

- на оплату технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии;

- за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета сельского поселения;

- по договорам добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- на оказание услуг по предоставлению доступа к сайтам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащим базы данных;

3) до тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), объема денежных средств, предусмотренных на выполнение этапа(ов) муниципального контракта (договора), - по остальным муниципальным контрактам (договорам), заключенным на текущий финансовый год. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году.

2.1.4. Авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородней и международной связи, на оказание коммунальных услуг (в части оплаты за твердое топливо при наличии печного отопления). Оплата по муниципальным контрактам (договорам) на оказание коммунальных услуг, за исключением оплаты за твердое топливо при наличии печного отопления, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом.

Оплата за потребляемую электрическую энергию осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:

30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 25-го числа этого месяца.

Оплата за фактически потребленную электрическую энергию, с учетом средств ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплаты за электрическую энергию в расчетном периоде, оплачивается в срок до 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

Оплата за потребляемые тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель (далее - тепловая энергия), природный газ осуществляется в следующем порядке, за исключением случаев, когда договором установлены более поздние сроки оплаты:

не более 30 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии, природного газа, потребляемых в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца.

Оплата за фактически потребленные в истекшем месяце тепловую энергию, природный газ с учетом средств, ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплаты за тепловую энергию, природный газ в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

Оплата за электроснабжение арендованного помещения и уличное освещение осуществляется путем перечисления денежных средств ежеквартально не позднее 10 рабочих дней с момента получения счета-фактуры и акта выполненных работ.

Оплата за фактически поданную в истекшем квартале холодную воду осуществляется путем перечисления денежных средств ежеквартально не позднее 10 рабочих дней с момента получения счета-фактуры и акта оказанных услуг.

Оплата услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.

2.1.5. Принятие бюджетных обязательств, выходящих за пределы текущего финансового года и планового периода, осуществляется в соответствии с Правилами принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Сеготского сельского поселения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утверждаемыми Распоряжением Администрации Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области.

2.1.6. Получатель бюджетных средств принимает на себя денежные обязательства в пределах документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура), при предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Ивановской области, Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области, и Администрации Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области.

2.1.7. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется Управлением на основании Соглашения в порядке, установленном правовым актом Администрации Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области.

 

2.2. Подтверждение денежных обязательств

2.2.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств представляют в Управление по месту их обслуживания заявку на кассовый расход (код по КФД 0531801), заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) или заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) в порядке, установленном Федеральным казначейством, после доведения до них объемов финансирования в порядке, установленном пунктами 2.2.3 - 2.2.4 настоящего Порядка.

2.2.2. Для осуществления операций по расходам бюджета сельского поселения Администрацией Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация) через Управление до главных распорядителей расходными расписаниями доводятся объемы финансирования в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием кодов цели по отдельным расходам бюджета сельского поселения, а также по средствам областного и федерального бюджетов.

2.2.3. В случае недостаточности остатка средств на едином счете местного бюджета, доступного к распределению, Администрация в первоочередном порядке доводит объемы финансирования по следующим направлениям расходов:

- выплата заработной платы и начисления на нее, в т.ч. за счет средств областного бюджета;

- пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации; ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в т.ч. за счет средств областного бюджета;

- социальное обеспечение населения (стипендии, пособия, пенсии), в т.ч. за счет средств областного бюджета;

- перечисление межбюджетных трансфертов, а также субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания в части расходов на выплату заработной платы и начислений на нее, социального обеспечения населения, в т.ч. за счет средств областного бюджета;

- обслуживание муниципального долга;

- исполнение судебных актов по искам к казне Сеготского сельского поселения.

2.2.4. Главный распорядитель в соответствии с расходным расписанием, полученным от Управления, не позднее двух рабочих дней со дня его получения формирует расходные расписания.

2.2.5. Неиспользованные объемы финансирования расходов, числящиеся на лицевом счете главного распорядителя и (или) получателя бюджетных средств, могут в случае необходимости быть отозваны расходным расписанием с указанием уменьшаемых объемов финансирования расходов со знаком "минус" и перераспределены на финансирование расходов, по которым наступил срок оплаты.

 

2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, устанавливаемым Администрацией Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области.

2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств

2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется Управлением на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.4.2. Управление направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с порядком, устанавливаемым Федеральным казначейством.

Приложение № 2

к распоряжению администрации

Сеготского сельского поселения

от 11.12.2018 г.№ 34-р

Порядок

исполнения бюджета Сеготского сельского поселения

по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения

  1. Настоящий Порядок устанавливает порядок исполнения бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.
  2. Исполнение бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее - соответственно главные администраторы, администраторы) в соответствии с бюджетными полномочиями, установленными статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  3. Принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется главным администратором (администратором) на основании документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, с учетом программы муниципальных внутренних заимствований Сеготского сельского поселения.
  4. Основаниями для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения являются следующие документы:

1) по бюджетным кредитам, привлеченным из областного бюджета, - соглашения о предоставлении бюджетных кредитов, соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств, иные договоры или соглашения;

2) по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, - муниципальные контракты;

3) по муниципальным гарантиям Сеготского сельского поселения (по которым предусмотрено возникновение права регрессного требования гаранта к принципалу) - договоры о предоставлении муниципальных гарантий Сеготского сельского поселения и иные документы, предусматривающие исполнение обязательств по предоставленной муниципальной гарантии Сеготского сельского поселения.

  1. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется путем подготовки главным администратором (администратором) платежных документов, необходимых для санкционирования их оплаты.

Для оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения главными администраторами (администраторами) в соответствии с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, в Управление представляется оформленная в порядке, установленном Федеральным казначейством, Заявка на кассовый расход (код по КФД 0531801).

  1. Для проведения кассовых выплат Администрация доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения расходным расписанием бюджетные ассигнования в объеме кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
  2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее – Управление) в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, утверждаемым Администрацией Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация).
  3. Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется Управлением путем отражения в учете выплаченных сумм на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета.
  4. Главные администраторы отражают операции по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения в отчете об исполнении бюджета Сеготского сельского поселения.
Дата создания: 19-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: