Об утверждении порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сеготского сельского поселения


80 Кб
скачать

56-п от 26.10.2018

Приложения

 

Администрация Сеготского сельского поселения

Пучежского муниципального района

Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.10.2018г. № 56 - п

с. Сеготь

Об утверждении порядка и перечня случаев оказания

на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств

местного бюджета дополнительной помощи при возникновении

неотложной необходимости в проведении капитального ремонта

общего имущества в многоквартирных домах, расположенных

на территории Сеготского сельского поселения

В соответствии с пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 20.12.2017 N 399-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", администрация Сеготского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сеготского сельского поселения согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Сеготского сельского поселения.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Сеготского сельского поселения

Пучежского муниципального района Г.В. Сорокина

 

Приложение

к постановлению администрации Сеготского сельского поселения

от 26.10.2018 № 56 -п

 

Порядок

и перечень случаев оказания на возвратной

и (или) безвозвратной основе за счет средств местного

бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной

необходимости в проведении капитального ремонта общего

имущества в многоквартирных домах, расположенных

на территории Сеготского сельского поселения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета Сеготского сельского поселения (далее - местный бюджет) дополнительной финансовой помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случае возникновения на территории Сеготского сельского поселения аварий, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

2. Капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие ситуаций, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете.

3. Решение о необходимости проведения капитального ремонта и об оказании на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной финансовой помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случаях, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - Решение), принимается администрацией Сеготского сельского поселения (далее - Администрация) в форме протокола комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сеготского сельского поселения (далее - Комиссия по ЧС и ОПБ).

4. Решение принимается на основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, предоставленных в зависимости от выбранного способа управления в многоквартирном доме (далее - МКД) управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо уполномоченным общим собранием собственников помещений в МКД на представление их интересов собственником помещения в МКД (далее - Заявитель).

5. Для получения дополнительной финансовой помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в МКД Заявитель предоставляет в адрес Администрации на бумажном носителе следующие документы:

1) заявление о предоставлении дополнительной помощи с указанием адреса (ов) МКД, назначения, общей стоимости капитального ремонта, обеспеченности капитального ремонта за счет имеющихся финансовых источников и размера необходимой дополнительной помощи, сроков возврата;

2) акт обследования МКД, поврежденного в результате ситуаций, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с указанием объемов повреждений (разрушений) общего имущества в МКД и их характеристик по конструктивным элементам и (или) внутридомовым инженерным системам, с приложением материалов фотосъемки и (или) видеозаписи повреждений (разрушений), которые производились в ходе обследования, и возможности восстановления их работоспособности путем проведения капитального ремонта, составленный специализированной организацией или специалистом в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

3) дефектная ведомость на проведение работ по капитальному ремонту в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие ситуации, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;

4) техническое решение или проектно-сметная документация и смета расходов на капитальный ремонт, составленные специализированной организацией или специалистом в области архитектурно-строительного проектирования, имеющим соответствующий допуск СРО;

5) заключение государственной экспертизы проектной документации, государственной историко-культурной экспертизы, если в соответствии с действующим законодательством требуется проведение соответствующих экспертиз.

6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в день поступления регистрируются Администрацией, и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, проводится заседание Комиссии для принятия Решения.

7. Решением комиссии утверждается перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, необходимый для ликвидации последствий, возникших вследствие ситуаций, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в пределах видов ремонта, установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Закона Ивановской области от 27.06.2013 N 51-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Ивановской области", с учетом особенностей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, конкретный размер дополнительной помощи, возвратность или безвозвратность дополнительной помощи.

8. Комиссия в день принятия Решения уведомляет Заявителя о принятом решении.

9. В течение 3 рабочих дней со дня принятия Решения Администрация заключает с Заявителем соглашение о предоставлении субсидии в целях оказания финансовой помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - соглашение).

10. Заявитель выступает заказчиком работ и проводит капитальный ремонт за счет собственных средств в соответствии с согласованной проектно-сметной документацией, указанной в подпункте 4 пункта 5 настоящего Порядка. Заявитель может выполнить работы своими силами и (или) привлекать для выполнения работ специализированные организации на условиях договора подряда.

11. Заявитель предоставляет в Администрацию в течение 15 рабочих дней со дня подписания соглашения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, следующие документы:

1) заявление в свободной форме о выделении субсидии, подписанное Заявителем;

2) выписка из ЕГРЮЛ, выданная не позднее 10 дней до даты подачи указанных ниже документов, и действующий договор управления МКД для юридического лица или протокол общего собрания собственников, подтверждающий полномочия физического лица - представителя собственников, при непосредственном управлении;

3) согласие на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и настоящего Порядка;

4) договор на выполнение работ и допуски СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с Градостроительным кодексом в случае, если для выполнения работ привлекались подрядные организации;

5) платежные документы (счета-фактуры, счета на оплату, платежные поручения, товарные чеки) на оплату выполненных работ и приобретение материалов;

6) товарные накладные, сертификаты соответствия и акты передачи и списания на давальческие материалы, использованные в ходе проведения ремонта;

7) акты выполненных работ формы КС-2, справка о стоимости выполненных работ КС-3, подписанные Заявителем и уполномоченными общим собранием представителями собственников помещений в многоквартирном доме (МКД) и согласованные с Администрацией.

12. В течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, Администрация рассматривает пакет документов, готовит заключение о сумме фактических затрат на проведение восстановительных работ по капитальному ремонту МКД, подлежащей перечислению Заявителю. Перечисление денежных средств производится не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключения на расчетный счет Заявителя, открытый в кредитной организации, в объеме подтвержденных фактических затрат на проведение восстановительных работ, но не более суммы, предусмотренной соглашением.

13. Повторное предоставление субсидии на проведение капитального ремонта в МКД одного и того же элемента общего имущества конкретного дома не допускается.

14. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является отсутствие достаточного количества бюджетных средств и несоблюдение настоящего Порядка.

15. Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Заявителем - получателем денежных средств условий настоящего Порядка.

16. Денежные средства, использованные с нарушением условий, цели и порядка их предоставления, должны быть возвращены Заявителем в полном объеме.

17. Решение о возврате денежных средств принимает Администрация. Администрация готовит и направляет Заявителю требование о возврате денежных средств не позднее 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения. Возврат денежных средств Заявителем производится в течение 15 банковских дней со дня получения требования о возврате денежных средств путем перечисления денежных средств в местный бюджет по реквизитам, указанным в соглашении.

18. В случае невозврата денежных средств в течение срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, Администрация в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока принимает меры к ее взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 03-12-2018
Дата последнего изменения: 03-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *