Об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области

9 от 25.04.2018
Скачать (56 Кб)

 

 

Российская Федерация
Ивановская область
Пучежский муниципальный район
Совет Сеготского сельского поселения
третьего созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от 25.04.2018 г. № 9

Об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ивановской области от 18.11.2014 № 86-ОЗ «О некоторых вопросах формирования, организации и деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области», Уставом Сеготского сельского поселения, в целях проведения конкурса на должность главы Сеготского сельского поселения

Совет Сеготского сельского поселения решил:

1. Объявить конкурс по отбору кандидатур на должность главы Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области.

2.Расходы, связанные с организацией и проведением конкурса по отбору кандидатов на должность главы Сеготского сельского поселения, производить за счет средств бюджета Сеготского сельского поселения, предусмотренных на содержание соответствующего органа Сеготского сельского поселения.

Глава Сеготского сельского поселения
Пучежского муниципального района Г.В.Сорокина

Председатель Совета Сеготского сельского поселения
Пучежского муниципального района Н.А.Лобанова


Объявление
о конкурсе по подбору кандидатур на должность главы Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области

1. Совет Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области (155382, с.Сеготь , ул. Советская , д.32, тел. (49345) 2-91-23, факс 2-91-25, E-mail: segotadm@mail.ru: в лице Председателя Совета Сеготского сельского поселения Лобановой Нины Аркадьевны, действующего на основании Устава Сеготского сельского поселения, проводит конкурс по отбору кандидатур на должность главы Сеготского сельского поселения.
2.К кандидату на должность главы Сеготского сельского поселения предъявляются следующие требования:
• наличие гражданства Российской Федерации;
• возраст не менее 21 года на день принятия Решения об избрании главой поселения;
• наличие высшего образования, удостоверенного дипломом государственного образца;
• стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслей экономики или социальной сферы не менее трех лет, либо стаж муниципальной (государственной) службы соответственно на высших или главных должностях муниципальной (государственной) службы категории «руководители» не менее трех лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет;
3. Начало приема документов для участия в конкурсе в 10 00 ч 18 мая 2018 г., окончания - в 1000 15 июня 2018 г.
4. Адрес места приема документов: 155382, Ивановская область, Пучежский район, с.Сеготь , ул.Советская, д.32, Совет Сеготского сельского поселения.
Ответственный за прием документов Бунтина Наталья Александровна ________________
5. Претендент лично представляет в конкурсную комиссию:
1) личное заявление по форме согласно приложению № 1 к Положению о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на должность главы Сеготского сельского поселения с фотографией 3 x 4 см;
2) согласие на обработку персональных данных согласно приложению № 2 к Положению о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на должность главы Сеготского сельского поселения;
3) копию паспорта гражданина Российской Федерации (по прибытии на конкурс - подлинник);
4) копию трудовой книжки;
5) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, квалификацию;
6) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
5.2 Копии документов заверяются нотариально или кадровой службой по месту работы, либо копии документов представляются одновременно с оригиналами и заверяются секретарем конкурсной комиссии.
5.3. Претендент также вправе представить в конкурсную комиссию другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы, подтверждающие прохождение профессиональной переподготовки, стажировки, повышение квалификации, документы, свидетельствующие о наградах, о присвоении ученых степеней, и иные документы по усмотрению претендента.
6. Конкурс проводит конкурсная комиссия, которая находится по адресу: 155382, Ивановская область, Пучежский район, с.Сеготь , ул.Советская, д.32,
Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями и порядком проведения конкурса.
Более полная информация о конкурсе по подбору кандидатур на должность главы Сеготского сельского поселения размещена на сайте: www.segotadm.ru
7. После окончания срока приема документов комиссия приступает к проведению конкурса.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов должность главы Сеготского сельского поселения, их соответствия установленным квалификационным требованиям.
Конкурс проводится в два этапа:
1 этап – конкурс документов;
Конкурс документов проводится комиссией 18 июня 2018 г. в 1500 на основании представленных кандидатами документов на предмет соответствия кандидатов установленным для них требованиям и на предмет подачи полного пакета документов.
По результатам конкурса документов по каждому кандидату комиссия принимает решение:
- о допуске кандидата ко второму этапу конкурса;
- об отказе в допуске кандидата ко второму этапу конкурса.
Каждый участник конкурса извещается комиссией о результатах конкурса документов в течение трех дней с даты принятия соответствующего решения.
2 этап – конкурс — испытание.
Конкурс – испытание проводится комиссией 21 июня 2018 г. в 1500 на основании содержания документов, представленных кандидатами. При проведении конкурса-испытания используются не противоречащие законодательным и иным нормативным правовым актам методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
8. Гражданин, признанный конкурсной комиссией способным наиболее профессионально исполнять обязанности по должности главы Сеготского сельского поселения, объявляется победителем Конкурса.
9. Обсуждение результатов Конкурса и принятие решения конкурсной комиссии осуществляется в отсутствие его участников.
10. О принятом решении каждому участнику Конкурса сообщается в письменной форме в течение 7 календарных дней со дня принятия решения
11. Если в результате проведения Конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности главы Сеготского сельского поселения, на замещение которой он был объявлен, либо в случае отказа кандидатов от участия в Конкурсе, может быть проведен повторный Конкурс.
12.Протокол конкурсной комиссии с результатами конкурса направляется в Совет Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района не позднее трехдневного срока со дня его подписания
13. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Квалификационные требования
представляемые к кандидатам на должность главы Сеготского сельского поселения


1..К кандидату на должность главы Сеготского сельского поселения предъявляются следующие требования:
• наличие гражданства Российской Федерации;
• возраст не менее 21 года на день принятия Решения об избрании главой поселения;
• наличие высшего образования, удостоверенного дипломом государственного образца;
• стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслей экономики или социальной сферы не менее трех лет, либо стаж муниципальной (государственной) службы соответственно на высших или главных должностях муниципальной (государственной) службы категории «руководители» не менее трех лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет;
2. Граждане, претендующие на замещение должности главы Сеготского сельского поселения, обязаны:
1) знать Конституцию Российской Федерации; федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, ведомственные правовые акты (по направлению своей деятельности); Устав (Основной Закон) Ивановской области; законы Ивановской области, указы Губернатора и постановления Правительства Ивановской области (по направлению своей деятельности); Устав Сеготского сельского поселения; муниципальные правовые акты (по направлению своей деятельности);
2) обладать навыками эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Ивановской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 11-05-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: