Администрации Сеготского сельского поселения
Пучежского муниципального района Ивановской области
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 15.08.2017 г. № 21 - р
с. Сеготь
О Порядке подачи и рассмотрения
обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на отопительный период 2017-2018гг.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Правительства Российской Федерации»
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на отопительный период 2017-2018 гг. (Приложение № 1)
2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Сеготском сельском поселении Пучежского муниципального района Ивановской области, назначить должностных лиц, осуществляющих ежедневное принятие и рассмотрение обращений потребителей:
- Сорокину Г.В.- главу Сеготского сельского поселения,
- Кострову О.А.- экономиста администрации Сеготского сельского поселения;
3. Распоряжение администрации Сеготского сельского поселения от 22.08.2016г. № 20 – р «О Порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на отопительный период 2016 – 2017 гг.» отменить.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Сеготского сельского поселения
Пучежского муниципального района Г.В. Сорокина
Приложение № 1
к распоряжению администрации
Сеготского сельского поселения
от 15.08.2017 г. № 21 – р
Порядок
подачи и рассмотрения обращений.
1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области, назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
2.Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация размещена на официальном сайте поселения, а также на информационных стендах администрации Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области, отвечающих за рассмотрение обращений.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4.Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме по адресу: 155382 Ивановская область, Пучежский район, с. Сеготь, ул. Советская, д.32, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону: 8 (43945) 2-91-23.
5. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) (приложение № 1).
6. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя)
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
7.Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9.Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 7 рабочих дней с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
10. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
11. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.
Приложение № 1 к Порядку
ЖУРНАЛ
регистрации жалоб (обращений) потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
№ п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя |
Форма принятия жалобы (обращения), Краткое содержание жалобы (обращения), |
Ф.И.О. принявшего жалобу (обращение) |
Дата принятия решения, кому направлено |
Отметка о рассмотрении |
|
|
|
|
|
|
|