Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сеготском сельском поселении Пучежского муниципального района Ивановской области


130.5 Кб
скачать

2 от 28.06.2016



Российская Федерация
Совет Сеготского сельского поселения
Пучежского муниципального района
Ивановской области
третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 28.06.2016г. № 2

Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в Сеготском сельском поселении Пучежского муниципального района
Ивановской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным зако-ном от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сеготского сельского поселения, в целях определения пра-вовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Сеготском сельском поселении

Совет Сеготского сельского поселения решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Сеготском сельском поселении Пу-чежского муниципального района Ивановской области (далее - Положение).
2. Считать утратившими силу решения Совета Сеготского сельского поселения:
- от 25.12.2012г № 3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сеготском сельском поселении Пучежского муниципального района Ивановской области»;
- от 26.09.2013г № 3 «О внесении изменений в Решение Совета Сеготского сельского поселения от 25.12.2012г № 3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сеготском сельском поселении Пучежского муниципального района Ивановской области»;
- от 25.12.2015г № 6 «О внесении изменений в Решение Совета Сеготского сельского поселения от 25.12.2012г № 3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сеготском сельском поселении».
3. Опубликовать настоящее решение в «Правовом вестнике Пучежского муниципального района».
4. Решение вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Глава Сеготского сельского поселения
Пучежского муниципального района Г.В. Сорокина

Утверждено
решением Совета Сеготского сельского поселения
от 28.06.2016г. № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в Сеготском сельском поселении
Пучежского муниципального района
Ивановской области

Раздел 1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует бюджетные отношения, возникающие в процессе со-ставления и рассмотрения проекта бюджета Сеготского сельского поселения Пучежского му-ниципального района (далее – бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений

Бюджетные правоотношения в Сеготском сельском поселении осуществляются в соот-ветствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Ивановской области, Уставом Сегот-ского сельского поселения Пучежского муниципального района, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значе-нии, в котором они определены федеральными законами Российской Федерации, законами Ивановской области.

Статья 4. Бюджет

Бюджет Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспече-ния задач и функций местного самоуправления Сеготского сельского поселения (далее - бюд-жет поселения).
Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района (далее - решение о бюджете).

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Сеготском сельском поселении Пучежского муни-ципального района являются:
- Глава Сеготского сельского поселения;
- Совет Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района;
- Администрация Сеготского сельского поселения как исполнительно-распорядительный орган;
- контрольно – счетная комиссия Пучежского муниципального района;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации, Ива-новской области, Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района воз-ложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Сеготском сельском поселении Пучежского муниципального района.

Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Сеготском сельском посе-лении Пучежского муниципального района установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, а также иными муниципальными правовыми актами Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района.

Раздел 2. Составление проекта бюджета

Статья 7. Общие положения

1. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств Сегот-ского сельского поселения Пучежского муниципального района.
2. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией Сеготского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федера-ции и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Сеготского сельского поселения.
3. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очеред-ной финансовый год и плановый период). Проект бюджета поселения на очередной финансо-вый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода.
4. Составление проекта бюджета поселения является исключительной прерогативой Ад-министрации Сеготского сельского поселения.
5. Составление проекта бюджета поселения основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития Сеготского сельского поселения Пучеж-ского муниципального района;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района;
- бюджетном прогнозе бюджета Сеготского сельского поселения Пучежского муници-пального района (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза на долгосрочный период);
- муниципальных программах Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
6. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ, порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ устанавливаются администрацией Сеготского сельского поселения.

Статья 8. Прогноз социально-экономического развития

1. Прогноз социально-экономического развития Сеготского сельского поселения Пучеж-ского муниципального района разрабатывается в порядке, установленном администрацией Сеготского сельского поселения, на период не менее трех лет.
Разработка прогноза социально-экономического развития Сеготского сельского поселе-ния Пучежского муниципального района осуществляется администрацией Сеготского сель-ского поселения.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления пара-метров второго года планового периода.
2. Прогноз социально-экономического развития Сеготского сельского поселения Пучеж-ского муниципального района одобряется главой Сеготского сельского поселения одновре-менно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения в Совет Сеготского сель-ского поселения Пучежского муниципального района.
3. Изменение прогноза социально-экономического развития Сеготского сельского посе-ления Пучежского муниципального района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения, как правило, влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 9. Прогнозирование доходов бюджета

1. Доходы бюджета Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального рай-она прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ивановской области и муниципальных правовых актов Совета Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.
2. Нормативные правовые акты Совета Сеготского сельского поселения Пучежского му-ниципального района, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Совета Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 10. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией Сеготского сельского поселения.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ас-сигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финан-совом году.


Статья 11. Состав показателей, представляемых для рассмотрения
и утверждения в проекте решения о бюджете поселения

1. В проекте решения о бюджете поселения должны содержаться показатели, установ-ленные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Одновременно с проектом бюджета поселения в Совет Сеготского сельского поселе-ния Пучежского муниципального района (далее – Совет поселения) представляются докумен-ты и материалы, установленные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел 3. Рассмотрение и утверждение Советом поселения
решения о бюджете

Статья 12. Общие положения

1. В решении о бюджете Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета, а также иные показатели, установленные настоящим Положением, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (кроме решения о бюджете).
2. В решении о бюджете должны быть утверждены показатели, предусмотренные пунк-том 3 статьи 184.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
3. Решением о бюджете также устанавливаются иные показатели бюджета поселения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета поселе-ния.
4. Ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов.
5. В качестве приложений к проекту решения о бюджете поселения представляются по-казатели, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Проект решения о бюджете поселения утверждается путем изменения параметров пла-нового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года плано-вого периода проекта бюджета поселения.
Изменение параметров планового периода проекта бюджета поселения пре-дусматривает:
1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в первом и во втором чтениях;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.

Статья 13. Внесение проекта решения о бюджете в Совет поселения

1. Рассмотрение проекта и принятие решения о бюджете поселения осуществляется Со-ветом Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района.
2. Внесению проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет поселения предшествует проведение публичных слушаний в соот-ветствии с Положением о проведении публичных слушаний, утвержденным соответствующим Решением Совета поселения.
2.1. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период со всеми документами и материалами к нему, предусмотренными частью 2 статьи 11 настоящего Положения, информация об итогах публичных слушаний по проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период размещаются на официальном сайте Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района в сети Интернет.
2. Администрация Сеготского сельского поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета поселе-ния не позднее срока, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, одновре-менно с документами и материалами, предусмотренными частью 2 статьи 11 настоящего По-ложения.
4. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете поселения в Совет посе-ления глава Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района направляет его в контрольно-счетную комиссию Совета Пучежского муниципального района для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям части 2 статьи 11 настоящего Положения. Контрольно-счетная комиссия формирует заключение.
5. Глава Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района на осно-вании заключения контрольно-счетной комиссии принимает решение о принятии к рассмотрению Советом поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и о включении в повестку дня очередного (внеочередного) заседания Совета поселения вопроса о рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период либо выносит на заседание Совета поселения вопрос о возвращении его на доработку в администрацию Сеготского сельского поселения.
6. Указанный проект подлежит возвращению на доработку в администрацию Сеготского сельского поселения, исключительно, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Доработанный проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми доку-ментами и материалами должен быть представлен администрацией Сеготского сельского по-селения в Совет поселения в пятидневный срок и рассмотрен главой Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района в установленном настоящим Положением по-рядке.

Статья 14. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения

1. Проект решения о бюджете поселения рассматривается в двух чтениях.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития Сеготского сельского поселения Пучежского муници-пального района, основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики на очередной год и плановый период.
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении являются:
- основные характеристики бюджета, прогнозируемые в очередном финансовом году и плановом периоде (общий объем доходов, общий объем расходов бюджета, дефицит (профи-цит) бюджета);
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плано-вый период;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планово-го периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расхо-дов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процен-тов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение);
- верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным фи-нансовым годом и каждым годом планового периода;
- программа муниципальных заимствований Сеготского сельского поселения Пучежско-го муниципального района, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый пе-риод;
- программа муниципальных гарантий Сеготского сельского поселения Пучежского му-ниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
- размер резервного фонда Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет поселения заслушивает:
доклад экономиста администрации Сеготского сельского поселения;
заключение контрольно-счетного органа о соответствии представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации
и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта в первом чте-нии.
4. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение одного рабочего дня создается согласительная комиссия, состоящая из равного числа представителей Совета поселения и администрации Сеготского сельского поселения, для подготовки согласованного варианта проекта решения о бюджете поселения. Согласительная комиссия разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета поселения.
5. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов со-гласительной комиссии. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны согласительной комиссии. Решение, против которого возражает хотя бы одна из сторон, счи-тается несогласованным.
Согласованный вариант проекта решения о бюджете поселения Глава Сеготского сель-ского поселения Пучежского муниципального района вносит на рассмотрение Совета поселе-ния для принятия проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и пла-новый период в первом чтении.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета поселения.
6. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается решение Совета поселения о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета поселения Совет поселения не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета поселения.
7. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения во втором чтении яв-ляются:
- расходы на исполнение принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- расходы бюджета поселения на финансирование муниципальных программ и муници-пальных заданий главных распорядителей средств бюджета поселения;
- программа предоставления муниципальных гарантий Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (в виде приложения к решению о бюджете поселения);
- программа муниципальных внутренних заимствований Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (в виде приложения к решению о бюджете поселения);
- предложенный Советом поселения проект бюджетной сметы, предоставляемый в слу-чае возникновения разногласий с Администрацией Сеготского сельского поселения в отношении указанной бюджетной сметы;
8. Поправки по предмету второго чтения Глава Сеготского сельского поселения Пучеж-ского муниципального района направляет в Администрацию Сеготского сельского поселения.
В случае несогласия администрации Сеготского сельского поселения с предложенными поправками создается согласительная комиссия, состоящая из представителей Совета поселе-ния и администрации Сеготского сельского поселения, для подготовки согласованного вари-анта поправок.
Поправки, не согласованные к принятию или отклонению, выносятся Главой Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района на рассмотрение Совета поселения.
Голосование по поправкам, согласованным к принятию или согласованным к отклоне-нию, проводится списком. По поправкам, не согласованным к принятию или отклонению, голосование проводится по каждой поправке отдельно.
9. Общая сумма ассигнований расходов проекта бюджета поселения с учетом принятых поправок не должна превышать общую сумму расходов проекта бюджета поселения, утвер-жденную в первом чтении, за вычетом объема условно утверждаемых (утвержденных) расхо-дов на плановый период, утвержденных в первом чтении.
Во втором чтении могут быть внесены поправки в проект решения о бюджете поселения, изменяющие общие характеристики бюджета поселения на сумму изменений объема межбюджетных трансфертов из областного бюджета Сеготского сельского поселению Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
10. Не рассматриваются следующие виды поправок:
- поправки, предусматривающие предоставление средств бюджета поселения негосудар-ственным организациям любых организационно-правовых форм;
- поправки, предусматривающие сокращение расходов на инвестиционные цели и иные проекты, по которым предоставляется софинансирование из вышестоящих бюджетов.
11. Решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должно вступить в силу с 1 января очередного финансового года.


Статья 15. Сроки утверждения бюджета поселения
и последствия непринятия решения о бюджете на очередной финансовый год
и плановый период в срок

1. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию.
2. Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
3. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, финансиро-вание расходов средств бюджета Сеготского сельского поселения Пучежского муниципально-го района осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указанные в настоящем пункте ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муници-пального долга.

Статья 16. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете поселения

1. Администрация Сеготского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодек-сом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами Сеготского сельского поселения разрабатывает и представляет проекты решений Совета поселения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете.
2. Проекты решений, предусматривающие осуществление расходов из средств бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета поселения только по инициативе ад-министрации Сеготского сельского поселения или при наличии заключения главы Сеготского сельского поселения.
Раздел 4. Исполнение бюджета. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утвер-ждение бюджетной отчетности

Статья 17. Основы исполнения бюджета

1. Исполнение бюджета поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодек-сом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Ивановской области, настоящим Положением и иными муниципаль-ными правовыми актами Сеготского сельского поселения.
2. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией Сеготского сельско-го поселения.
Исполнение бюджета поселения организуется на основе бюджетной росписи и кассового плана, порядок составления и ведения которых устанавливается Администрацией Сеготского сельского поселения.
Бюджет исполняется на основе принципов бюджетной системы Российской Федерации.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляют органы Федерального ка-значейства.

Статья 18. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюд-жета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - глав-ные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на ос-новании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (рас-порядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Бюджетная отчетность Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района составляется администрацией Сеготского сельского поселения
3. Бюджетная отчетность Сеготского сельского поселения Пучежского муниципального района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять меся-цев текущего финансового года утверждается администрацией Сеготского сельского поселе-ния и направляется в Совет поселения и контрольно-счетную комиссию Совета Пучежского муниципального района.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит рассмотрению и утвер-ждению Советом поселения.

Статья 19. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется администрацией Се-готского сельского поселения в Совет поселения не позднее срока, установленного Бюджет-ным кодексом Российской Федерации.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются:
- проект решения Совета поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный фи-нансовый год;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.
3. Решением об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефи-цита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансо-вый год утверждаются показатели, установленные статьей 264.6 Бюджетного кодекса Россий-ской Федерации, а также объёмы межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета.
4. Проект отчета об исполнении бюджета поселения в обязательном порядке выносится на публичные слушания.
5. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Совет поселения заслушивает:
доклад экономиста администрации Сеготского сельского поселения;
заключение контрольно-счетного органа на годовой отчет об исполнении бюджета посе-ления.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Со-вет поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом поселения решения об исполнении бюджета он возвраща-ется для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 20. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением опера-ций, указанных в части 2 настоящей статьи.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществля-ется в порядке, установленном Финансовым отделом в соответствии с требованиями Бюджет-ного кодекса Российской Федерации.
2. Завершение операций поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится органами Федерального казначейства в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджета поселения отчетного финансового года.
3. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
Раздел 5. Муниципальный финансовый контроль

Статья 21. Формы и порядок проведения финансового контроля

Формы и порядок проведения финансового контроля участниками бюджетного процесса осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными акта-ми бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, Пучежского муниципального района и администрации Сеготского сельского поселения.

Дата создания: 01-07-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *