О порядке предварительного уведомления муниципальными служащими администрации Сеготского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

42-п от 29.04.2016

Приложения



Администрация Сеготского сельского поселения
Пучежского муниципального района Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.04.2016 г. № 42-п

с. Сеготь

О порядке предварительного уведомления муниципальными служащими администрации Сеготского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях предотвращения возникновения конфликта интересов на муниципальной службе, укрепления служебной дисциплины муниципальных служащих администрации Сеготского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок предварительного уведомления муниципальными служащими администрации Сеготского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
2. Специалисту по муниципальной службе, оргработе, кадрам ознакомить с настоящим постановлением всех муниципальных служащих под роспись.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в Правовом вестнике Пучежского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Сеготского сельского поселения в сети Интернет. 

Глава Сеготского Г.В.Сорокина
сельского поселения
Пучежского муниципального района

Утвержден
Постановлением администрации
Сеготского сельского поселения
от 29.04.2016 № 42-п


Порядок
предварительного уведомления муниципальными служащими администрации Сеготского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу


1. Настоящий порядок предварительного уведомления муниципальными служащими администрации Сеготского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Порядок) устанавливает процедуру предварительного уведомления муниципальными служащими администрации Сеготского сельского поселения (далее - муниципальные служащие) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, а также форму, содержание и порядок регистрации уведомлений.
2. Муниципальные служащие уведомляют в письменной форме о намерении выполнять иную оплачиваемую работу представителя нанимателя (работодателя) до начала выполнения данной работы.
3. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) составляется муниципальным служащим по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или условий работы, выполняемой муниципальным служащим, требует отдельного уведомления и рассмотрения.
5. Муниципальные служащие направляют уведомления для регистрации в кадровую службу администрации Сеготского сельского поселения (далее - кадровая служба).
6. Регистрация уведомлений осуществляется кадровой службой в день их поступления в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему на руки под роспись либо направляется по почте с уведомлением о вручении. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты и номером регистрации уведомления.
7. Кадровая служба в течение трех рабочих дней после регистрации направляет уведомление представителю нанимателя (работодателю) для наложения резолюции. После возвращения уведомления с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) кадровая служба приобщает уведомление к личному делу муниципального служащего.
8. В случае возникновения конфликта интересов при выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы представитель нанимателя (работодатель) направляет в течение семи дней с момента обнаружения факта возникновения конфликта интересов, уведомление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Сеготского сельского поселения.

Приложения

Дата создания материала: 09-06-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *