Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Сеготского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

142-п от 22.10.2015

 

 

Администрация Сеготского сельского поселения
Пучежского муниципального района
Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.10.2015г. № 142 - п
с. Сеготь

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета
Сеготского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сеготского сельского поселения, решением Совета Сеготского сельского поселения от 25.12.2012г № 3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сеготском сельском поселении Пучежского муниципального района Ивановской области»

постановляю:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016г.

И.о. главы администрации
Сеготского сельского поселения Г.В. Сорокина

Приложение
к постановлению администрации
Сеготского сельского поселения
от 22.10.2015г. № 142-п

Порядок составления проекта бюджета
Сеготского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета поселения), а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Совета Сеготского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете поселения) в Совет Сеготского сельского поселения.
1.2. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;
3) прогнозирование расходов бюджета поселения;
4) подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ Сеготского сельского поселения, муниципальных заданий;
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Сеготского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
6) подготовка проекта решения «О бюджете Сеготского сельского поселения» и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений
бюджетной и налоговой политики

2.1. До 1 сентября в бухгалтерию администрации Сеготского сельского поселения (далее – бухгалтерия) представляются предложения главными распорядителями средств бюджета сельского поселения – о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 15 сентября бухгалтерия разрабатывает и представляет в администрацию Сеготского сельского поселения проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 20 сентября администрация рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.4. В случае несогласования администрацией представленного проекта бухгалтерия дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет
сельского поселения по доходам и источникам внутреннего
финансирования дефицита бюджета сельского поселения

3.1. Бухгалтерия администрации:
до 1 сентября подготавливает систему показателей прогноза развития Сеготского сельского поселения на средне-срочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета сельского поселения, разработанную путем корректировки параметров, на очередной финансовый год;
до 15 сентября одобренный администрацией Сеготского сельского поселения прогноз социально-экономического развития Сеготского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет Сеготского сельского поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения формируется бухгалтерией посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представленных в срок до 5 сентября:
1) главными администраторами доходов бюджета сельского поселения:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, расчеты и материалы к ним.
2) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 15 сентября бухгалтерия представляет в администрацию прогноз объемов поступлений в бюджет сельского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – прогноз).
3.4. До 20 сентября администрация рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования администрацией представленного прогноза бухгалтерия производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
3.6. В срок до 10 ноября бухгалтерия уточняет и представляет в администрацию прогноз на основании одобренного администрацией Сеготского сельского поселения прогноза социально-экономического развития Сеготского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4. Прогнозирование расходов бюджета сельского поселения

4.1. До 20 сентября бухгалтерия готовит и представляет в администрацию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, определенный посредством корректировки утвержденного в отчетном году бюджетом сельского поселения объема расходов в очередном финансовом году с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на соответствующий год и на плановый период;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году, определенный посредством корректировки утвержденного в отчетном году бюджетом сельского поселения объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета сельского поселения факторов.
3) общий объем расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период и предложения по их распределению.
4.2. До 1 октября администрация рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. В случае несогласования администрацией представленных предложений бухгалтерия дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.
4.4. До 15 октября бухгалтерия доводит до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения:
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств Сеготского сельского поселения в очередном финансовом году, утвержденных действующей редакцией решения Совета Сеготского сельского поселения о бюджете сельского поселения;
2) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным администрацией предложениям бухгалтерии по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.5. С момента согласования администрацией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете сельского поселения не допускается внесение на рассмотрение в администрацию Сеготского сельского поселения проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.6. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой главой администрации.
4.7. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.4. настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее – несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- 20 октября главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют несогласованные вопросы в администрацию.
4.8. До 25 октября бухгалтерия доводит до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения результаты рассмотрения администрацией несогласованных вопросов.
4.9. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения в срок до 5 ноября представляют в администрацию поселения:
- обоснование бюджетных ассигнований,
- пояснительные записки к проекту решения о бюджете сельского поселения в части вопросов, отнесенных к их ведению.
Администраторы муниципальных программ Сеготского сельского поселения в срок до 5 ноября представляют на рассмотрение в администрацию поселения проекты муниципальных программ поселения и изменений, вносимых в муниципальные программы поселения, подготовленных в рамках проведения их плановой корректировки (далее - проекты программ (проекты изменений программ));
администрация поселения в срок до 10 ноября проводит рассмотрение проектов программ (проектов изменений программ) и направляет администраторам муниципальных программ поселения заключения;
администраторы муниципальных программ поселения в срок до 12 ноября осуществляют доработку проектов программ (проектов изменений программ) в соответствии с заключениями администрации поселения;
администрация поселения в срок до 15 ноября осуществляет проверку соответствия заключениям доработанных администраторами муниципальных программ поселения проектов программ (проектов изменений программ) и
в срок до 20 ноября утверждает муниципальные программы поселения и изменения, вносимые в муниципальные программы поселения, подготовленные в рамках проведения их плановой корректировки.

5. Прогнозирование основных характеристик (общий объем
доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)
бюджета Сеготского сельского поселения
на очередной финансовый год и плановый период

5.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) бюджета Сеготского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

6. Подготовка проекта решения о бюджете
сельского поселения и сопровождающих материалов.

6.1. До 1 октября администрация представляет в бухгалтерию предварительные итоги социально-экономического развития Сеготского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Сеготского сельского поселения за текущий финансовый год.
6.2. До 10 ноября бухгалтерия администрации сельского поселения представляет на рассмотрение в администрацию Сеготского сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.
6.3. До 15 ноября администрация Сеготского сельского поселения рассматривает и одобряет проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период для внесения его главой сельского поселения в Совет Сеготского сельского поселения в установленном порядке.

Дата создания материала: 18-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *