Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Сеготского сельского поселения


62 Кб
скачать

23-р от 03.11.2015



Администрация Сеготского сельского поселения
Пучежского муниципального района
Ивановской области

Распоряжение

03.11.2015 г. № 23-р
с. Сеготь

Об утверждении Порядка и методики планирования
бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Сеготского сельского поселения

В соответствии с Положением о бюджетном процессе в Сеготском сельском поселении, утвержденным решением Совета Сеготского сельского от 25.12.2012 г. № 3 (в действующей редакции), и в целях повышения качества управления муниципальными финансами
1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Сеготского сельского поселения (прилагается).
2. Распоряжение № 39-р от 01.12.2014г. «Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов» считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Глава
Сеготского сельского поселения Г.В. Сорокина

 

Приложение
к распоряжению администрации
Сеготского сельского поселения
от 03.11.2015г. № 23-р

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований
на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Сеготского сельского поселения

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящие Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Сеготского сельского поселения (далее - Порядок) разработаны во исполнение пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и определяют порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Сеготского сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета Сеготского сельского поселения, составление и рассмотрение проекта бюджета Сеготского сельского поселения;
- очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
- отчетный год - год, предшествующий текущему году;
- плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
- бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены областными законами, нормативными правовыми актами Сеготского сельского поселения, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) муниципальными учреждениями Сеготского сельского поселения во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
- бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами Сеготского сельского поселения, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению муниципальными учреждениями Сеготского сельского поселения во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
- метод индексации бюджетных ассигнований, под которым понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на уровень инфляции (или коэффициент) на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативный метод, под которым понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- плановый метод, под которым понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, целевой программе), либо со сметной стоимостью объекта;
- иные методы, под которыми понимается определение объема бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, планового метода и метода индексации;
- субсидии на иные цели - субсидии, не связанные с выполнением муниципального задания, предоставляемые муниципальным автономным и бюджетным учреждениям;
- бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества;
- субъекты бюджетного планирования - главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС).
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ивановской области и нормативным правовым актом администрации Сеготского сельского поселения об утверждении порядка составления и принятия бюджета Сеготского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел II. Порядок планирования бюджетных ассигнований

2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств определяет механизм взаимодействия органов местного самоуправления Сеготского сельского поселения с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения состава и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по каждому ГРБС с применением реестра расходных обязательств.
В целях внедрения методов программно-целевого бюджетного планирования, ориентированного на результат, и повышения результативности бюджетных расходов при планировании объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств применяются данные о достижении в отчетном периоде ГРБС целевых показателей, определенных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме исполнения действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами муниципальной политики Сеготского сельского поселения.
2.2. С целью планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, ГРБС обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по планированию предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, установленных настоящим Порядком, постановлением администрации Сеготского сельского поселения, устанавливающим порядок составления и принятия бюджета Сеготского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и составления, утверждения и ведения бюджетных смет.
2.3. ГРБС предоставляются проекты муниципальных заданий подведомственных муниципальных учреждений, сформированные в соответствии с порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.4. ГРБС представляют в финансовый отдел администрации Сеготского сельского поселения предложения по принимаемым расходным обязательствам для участия в конкурсном распределении в установленном постановлением администрации Сеготского сельского поселения порядке. Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета Сеготского сельского формируются на основании и во исполнение нормативно-правовых актов бюджета Сеготского сельского поселения, принятых в текущем финансовом году и согласованных к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.

Раздел III. Методика планирования бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.1. К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;
- бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- иные бюджетные обязательства, действующие в текущем году, за исключением обязательств разового характера.
3.2. К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- увеличение ассигнований на реализацию действующих или принятие новых муниципальных программ;
- бюджетные ассигнования на софинансирование государственных программ субъекта РФ и муниципальных программ;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.
3.3. При распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета Сеготского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации субъекты бюджетного планирования должны соблюдать следующие принципы:
- отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;
- достижение высокой эффективности бюджетных расходов.
3.4. В обоснование бюджетных ассигнований включаются:
а) правовые основания возникновения действующих (принимаемых) расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (в соответствии с реестром расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период);
б) планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств Сеготского сельского поселения;
в) изменение объема бюджетных ассигнований, необходимого для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств Сеготского сельского поселения;
г) сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетных ассигнований;
д) сведения о конечном результате деятельности соответствующего ГРБС, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.
3.5. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включается:
- предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), за исключением бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, приобретение основных средств и осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сеготского сельского поселения;
- предоставление субсидий на иные цели, представляющие собой расходы на капитальный ремонт и приобретение основных средств, не включаемые в нормативы затрат на оказание муниципальных услуг Сеготского сельского поселения, и иные расходы, не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- социальное обеспечение населения;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренных действующими нормативно-правовыми актами Сеготского сельского поселения.
3.6. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок администрация Сеготского сельского поселения вправе запрашивать у ГРБС необходимую информацию для обеспечения объективного подхода к формированию объема расходов бюджета Сеготского сельского поселения.
3.7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, обусловленных нормативными правовыми актами, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде), осуществляется на основании конкурсного распределения, проводимого в установленном нормативным правовым актом администрации Сеготского сельского поселения порядке.
3.8. Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке полномочия;
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения;
- расходы на реализацию новых муниципальных программ, принятых в установленном порядке.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в бюджет Сеготского сельского поселения при условии обеспечения доходами и поступлениями из источников финансирования дефицита бюджета в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

 

Дата создания: 28-12-2015
Дата последнего изменения: 28-12-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *